игра в комнатахПокерные истории

Сколько PRO-игроков можно встретить в популярных покер-румах

Амбасадор покера — звучит круто. Но, вопрос в том, а что вообще стоит за этим гордым званием, достаточно ли засветиться на крупных турнирах и получить нашивку чтобы стать настоящим профи. В данной статье мы проанализируем самые популярные покер-румы чтобы узнать какими именно качествами должен обладать настоящий амбасадор покера.

888poker: Точной информации на сайте покер-рума нет

Найти точное количество профессиональных игроков на 888poker довольно сложный квест. Перейдя по предложенной на сайте ссылке вы увидите лишь следующий квартет: София Ловгрен, Бруно Каваути, Николау Вилла-Лобоси и Домик Ницше. Эти игроки прославились не только за счет неоднократных побед в крупных турнирах, но еще и за счет довольно популярных аккаунтов в социальных сетях.

PokerStars: 28 PRO-игроков

Команда про-игроков PokerStars — это игроки, собранные буквально со всего земного шара. Они являются чемпионами мирового уровня – именно так о своей команде говорит PokerStars. И по правде говоря так и есть.

Даниель Негреану – главный является главным послом покера. Именно он принимает на себя основной удар после очередных «инновационных решений» PokerStars.

К слову, 19 из 28 игроков состоят в офлайновой команде Team PokerStars Pro, остальные 9 в Team PokerStars Onlin. У каждого из про-игроков PokerStars есть собственная армия многочисленных подписчиков и последователей.

Partypoker: 18 профессиональны игроков

Стратегия Partypoker – это промежуточный вариант между 888poker и PokerStars, на официальном сайте данного покер-рума удалось насчитать 18 игроков. Но, почему именно эти люди являются амбасадорами (послами) покера? Каким именно образом они способствуют его продвижению? Ответ прост – эти люди проводят стримы, интервью и всячески продвигают игру в социальных сетях и медиа.

Вместо итога

Играть в покер прилепив на себя нашивку известного покер-рума и быть избранным послом покера – это совершенно разные вещи. Покерный амбасадор включен в игру 24\7, при этом он должен самостоятельно создавать либо принимать участие в создании уникального контента, то есть стать публичной персоной. В то время как нашивка – это всего лишь дополнительный атрибут.